Внесение изменений в Устав

Поможем оформить внесение изменений в Устав и своевременную регистрацию этих изменений

Основополагающим документом любой организации является ее Устав, который содержит всю необходимую информацию о компании. При осуществлении регистрации юридического лица данный документ и оформляется в момент ее создания.

Регистрация изменений в Устав организации в Москве

В данном разделе нашего сайта вы можете ознакомиться с порядком внесения изменений в Устав организации и расценками на предоставляемые услуги.

Внесение изменений в Устав общества

Внесение изменений в Устав компании строго регламентировано действующим законодательством. Данная юридическая процедура требует обязательной регистрации в Налоговой службе столицы. Чтобы избежать появления ошибок в документе и, как следствие, его отклонения Налоговой, закажите услуги по внесению изменений в Устав в юридической компании «Команда Профессионалов». Мы гарантируем безошибочное выполнение взятых на себя обязательств в четко обозначенные сроки.

Пакет документов для внесения изменений в Устав подается руководителем организации либо лицом, предоставляющим доверенность. Либо могут быть поданы электронным образом, если у компании есть усиленная электроннныя подпись. При принятии документов, связанных с внесением изменений в устав ООО, налоговым органом выдается расписка о принятии документации и назначается дата получения документов, подтверждающих факт проведения регистрационных действий в юридическом лице. В назначенный день, в зависимости о способа подачи, документы можно забрать из налоговой инспекции или, если документы были поданы электронно через нотариуса, – из нотариальной конторы. В этом случае документы будут заверены усиленной электронной подписью налоговой инспекцией.

Внесение изменений в Устав ООО – возможные причины и дополнительная информация

Устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
  • сведения о месте нахождения общества;
  • сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  • сведения о размере уставного капитала общества;
  • права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника из общества, если это право на выход предусмотрено уставом общества;
  • сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законодательством.

Существует множество предпосылок, по которым происходит процедура внесения изменений в Устав.

  • Изменение Уставного капитала, его долей, вида деятельности или информации об участниках. Внесение изменений в Устав ООО и АО предполагает предоставление информации о новом размере долей или Уставного капитала в организации в процентах или денежном эквиваленте (для акционерного общества – перераспределение акций), а также справка из банка по поводу увеличения вклада. При смене направлений деятельности необходим их полный перечень в новой редакции.
  • Смена названия компании. Надлежит предъявить новое наименование на русском или, если есть такая возможность, на любом иностранном языке. Для того чтобы заказать новую печать с логотипом (эмблемой, графикой), следует предоставить ее эскиз.
  • Смена паспорта директора или другой информации об участниках. Необходимо предоставление всех изменившихся данных в регистрирующий орган.

Основанием для оформления принятых на общем собрании изменений служит протокол заседания ООО или письменное решение соучредителей. Данная процедура, как и внесение изменений в Устав ОАО, полностью регламентируются текущим законодательством.

Процедура внесения изменений в Устав фирмы – общая документация

Чтобы государственная регистрация изменений в Устав ООО была осуществлена в кратчайшие сроки, необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • письменное решение участников или протокол собрания, на котором было определено внести изменения в Устав;
  • квитанция об оплате госпошлины, если документы подаются в налоговую инспекцию на бумажном носителе;
  • заверенное нотариусом заявление, которое собственноручно заполняет и подписывает руководитель общества;
  • желаемые изменения или новая редакция учредительного документа.

Услуги по внесению изменений в Устав организации от юридической компании «Команда Профессионалов» позволят заказчику сэкономить не только бюджет, но и драгоценное время, которое может быть потеряно из-за ненадлежащей подготовки необходимых документов. Наша команда имеет большой практический опыт реализации задач данного рода, что позволяет нам дать 100% гарантию одобрения документов в Налоговой службе с первого раза.

Регистрация изменений в Уставе АО

Если Ваш бизнес не застыл на месте, если в погоне за техническим и организационным совершенством Вы хотите оставить позади конкурентов или Вы придумали новинку и внедряете ее в производство, необходимость коррекции учредительных документов фирмы становится неизбежной. Необходимость данной процедуры может быть вызвана и внешними причинами – поправками в законодательстве, появлением новых тенденций в экономике и т.д.

Все изменения учредительных документов подлежат регистрации, то есть занесению данных в многочисленные реестры и базы государственных учреждений, что для малого и среднего бизнеса является обязательной процедурой. Наиболее часто требуется регистрация изменений в Устав АО.

Регистрация изменений в учредительных документах – дело весьма непростое, требующее специальных знаний и навыков, многочисленного посещения различных учреждений и связанное со значительными затратами времени. С учетом того, что, как правило, изменения требуется производить срочно, лучше всего воспользоваться услугами специализированных юридических компаний. Регистрация изменений в Уставе с помощью специалистов нашей Команды Профессионалов будет проведена быстро и безошибочно.

Причины внесения изменений в Устав АО

В результате слияния предприятий с образованием нового юридического лица необходима разработка новых учредительных документов. Также регистрация изменений в Уставе АО производится в случаях смены:

  • Юридического адреса предприятия или организации (наиболее частая причина редактирования Устава). Это может быть вызвано заменой арендуемого АО помещения или постройкой нового.
  • Состава учредителей, что встречается достаточно часто и является отражением характера взаимоотношений между учредителями. К тому же регистрация изменений производится при смене генерального директора АО независимо от причины.
  • Суммы Уставного капитала, если производится регистрация эмиссии акций АО, или при изменении экономического положения предприятия.
  • Организационно-правовой формы. Например, при реорганизации ООО в АО требуется серьезная переработка Устава.

Услуги по сопровождению деятельности АО

С помощью специалистов нашей компании данная процедура будет проведена быстро и безошибочно. Это не единственный вид деятельности фирмы. Наши специалисты будут сопровождать Ваш бизнес с момента регистрации АО.

Если же у Вас возникнет необходимость ликвидировать предприятие, заняться непростой и требующей согласования со многими инстанциями процедурой прекращения действия юридического лица, наши специалисты готовы помочь и в этом вопросе.

Регистрация изменений в уставных документах станет более легким и быстрым процессом, если с самого начала, с разработки Вашу уставную документацию будут курировать профессионалы. Получить консультации по интересующим вопросам и связаться с нашими сотрудниками можно по телефону +7(499)7146506 или оставив заявку в форме обратной связи.

Оставить заявку

О компании в цифрах

0
Лет успешной деятельности
0 +
Новый клиентов каждый месяц