Внесение изменений в Устав
Поможем оформить внесение изменений в Устав и своевременную регистрацию этих изменений
Основополагающим документом любой организации является ее Устав, который содержит всю необходимую информацию о компании. При осуществлении регистрации юридического лица данный документ и оформляется в момент ее создания.
Регистрация изменений в Устав организации в Москве
В данном разделе нашего сайта вы можете ознакомиться с порядком внесения изменений в Устав организации и расценками на предоставляемые услуги.
Внесение изменений в Устав общества
Внесение изменений в Устав компании строго регламентировано действующим законодательством. Данная юридическая процедура требует обязательной регистрации в Налоговой службе столицы. Чтобы избежать появления ошибок в документе и, как следствие, его отклонения Налоговой, закажите услуги по внесению изменений в Устав в юридической компании «Команда Профессионалов». Мы гарантируем безошибочное выполнение взятых на себя обязательств в четко обозначенные сроки.
Пакет документов для внесения изменений в Устав подается руководителем организации либо лицом, предоставляющим доверенность. Либо могут быть поданы электронным образом, если у компании есть усиленная электроннныя подпись. При принятии документов, связанных с внесением изменений в устав ООО, налоговым органом выдается расписка о принятии документации и назначается дата получения документов, подтверждающих факт проведения регистрационных действий в юридическом лице. В назначенный день, в зависимости о способа подачи, документы можно забрать из налоговой инспекции или, если документы были поданы электронно через нотариуса, – из нотариальной конторы. В этом случае документы будут заверены усиленной электронной подписью налоговой инспекцией.
Внесение изменений в Устав ООО – возможные причины и дополнительная информация
Устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать:
- полное и сокращенное фирменное наименование общества;
- сведения о месте нахождения общества;
- сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
- сведения о размере уставного капитала общества;
- права и обязанности участников общества;
- сведения о порядке и последствиях выхода участника из общества, если это право на выход предусмотрено уставом общества;
- сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
- сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
- иные сведения, предусмотренные Федеральным законодательством.
Существует множество предпосылок, по которым происходит процедура внесения изменений в Устав.
- Изменение Уставного капитала, его долей, вида деятельности или информации об участниках. Внесение изменений в Устав ООО и АО предполагает предоставление информации о новом размере долей или Уставного капитала в организации в процентах или денежном эквиваленте (для акционерного общества – перераспределение акций), а также справка из банка по поводу увеличения вклада. При смене направлений деятельности необходим их полный перечень в новой редакции.
- Смена названия компании. Надлежит предъявить новое наименование на русском или, если есть такая возможность, на любом иностранном языке. Для того чтобы заказать новую печать с логотипом (эмблемой, графикой), следует предоставить ее эскиз.
- Смена паспорта директора или другой информации об участниках. Необходимо предоставление всех изменившихся данных в регистрирующий орган.
Основанием для оформления принятых на общем собрании изменений служит протокол заседания ООО или письменное решение соучредителей. Данная процедура, как и внесение изменений в Устав ОАО, полностью регламентируются текущим законодательством.
Процедура внесения изменений в Устав фирмы – общая документация
Чтобы государственная регистрация изменений в Устав ООО была осуществлена в кратчайшие сроки, необходимо подготовить следующий пакет документов:
- письменное решение участников или протокол собрания, на котором было определено внести изменения в Устав;
- квитанция об оплате госпошлины, если документы подаются в налоговую инспекцию на бумажном носителе;
- заверенное нотариусом заявление, которое собственноручно заполняет и подписывает руководитель общества;
- желаемые изменения или новая редакция учредительного документа.
Услуги по внесению изменений в Устав организации от юридической компании «Команда Профессионалов» позволят заказчику сэкономить не только бюджет, но и драгоценное время, которое может быть потеряно из-за ненадлежащей подготовки необходимых документов. Наша команда имеет большой практический опыт реализации задач данного рода, что позволяет нам дать 100% гарантию одобрения документов в Налоговой службе с первого раза.
Регистрация изменений в Уставе АО
Если Ваш бизнес не застыл на месте, если в погоне за техническим и организационным совершенством Вы хотите оставить позади конкурентов или Вы придумали новинку и внедряете ее в производство, необходимость коррекции учредительных документов фирмы становится неизбежной. Необходимость данной процедуры может быть вызвана и внешними причинами – поправками в законодательстве, появлением новых тенденций в экономике и т.д.
Все изменения учредительных документов подлежат регистрации, то есть занесению данных в многочисленные реестры и базы государственных учреждений, что для малого и среднего бизнеса является обязательной процедурой. Наиболее часто требуется регистрация изменений в Устав АО.
Регистрация изменений в учредительных документах – дело весьма непростое, требующее специальных знаний и навыков, многочисленного посещения различных учреждений и связанное со значительными затратами времени. С учетом того, что, как правило, изменения требуется производить срочно, лучше всего воспользоваться услугами специализированных юридических компаний. Регистрация изменений в Уставе с помощью специалистов нашей Команды Профессионалов будет проведена быстро и безошибочно.
Причины внесения изменений в Устав АО
В результате слияния предприятий с образованием нового юридического лица необходима разработка новых учредительных документов. Также регистрация изменений в Уставе АО производится в случаях смены:
- Юридического адреса предприятия или организации (наиболее частая причина редактирования Устава). Это может быть вызвано заменой арендуемого АО помещения или постройкой нового.
- Состава учредителей, что встречается достаточно часто и является отражением характера взаимоотношений между учредителями. К тому же регистрация изменений производится при смене генерального директора АО независимо от причины.
- Суммы Уставного капитала, если производится регистрация эмиссии акций АО, или при изменении экономического положения предприятия.
- Организационно-правовой формы. Например, при реорганизации ООО в АО требуется серьезная переработка Устава.
Услуги по сопровождению деятельности АО
С помощью специалистов нашей компании данная процедура будет проведена быстро и безошибочно. Это не единственный вид деятельности фирмы. Наши специалисты будут сопровождать Ваш бизнес с момента регистрации АО.
Если же у Вас возникнет необходимость ликвидировать предприятие, заняться непростой и требующей согласования со многими инстанциями процедурой прекращения действия юридического лица, наши специалисты готовы помочь и в этом вопросе.
Регистрация изменений в уставных документах станет более легким и быстрым процессом, если с самого начала, с разработки Вашу уставную документацию будут курировать профессионалы. Получить консультации по интересующим вопросам и связаться с нашими сотрудниками можно по телефону +7(499)7146506 или оставив заявку в форме обратной связи.