Регистрация акционерного общества (АО) в Москве

В данном разделе сайта мы предлагаем вам ознакомиться с порядком действий, необходимым для регистрации АО в Москве. Нами осуществляется юридическая регистрация акционерных обществ по всем правилам и законам. Государственная регистрация юридических лиц с Командой Профессионалов – просто, удобно, понятно каждому.

Создание и государственная регистрация АО в Москве

В соответствии со ст.96 ГК РФ Акционерное общество — это хозяйственное общество (корпорация), уставный капитал которого разделён на определённое число акций. Участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций (ограниченная ответственность). Владение акциями легко передается другим лицам, особенно с помощью фондового рынка, упрощающего перевод капиталов из одной сферы бизнеса в другую. Такое упрощенное оформление участия в хозяйственном обществе и его передача невозможны в других разновидностях хозяйственных обществ.

Акционерное общество считается одной из самых распространенных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Как правило, юридическое лицо с такой организационно-правовой формой используется предпринимателями среднего и крупного бизнеса.

Высшим органом управления в АО является общее собрание акционеров. Руководство текущей деятельностью организации осуществляется единоличным исполнительным органом, как правило, Генеральным директором или коллегиальным исполнительным органом (например, правлением). Исполнительный орган Общества подведомственен общему собранию акционеров и совету директоров (наблюдательному совету).

Наша компания оказывает услуги регистрации АО в Москве. В нашей компании самая приемлемая цена регистрации юрлица в Московском регионе. В рамках оказания услуг по регистрации Акционерных обществ мы выполняем работу «под ключ»: начиная с поиска юридического адреса и сбора регистрационных документов для налоговой инспекции, заканчивая подготовкой документов по регистрации акций в ЦБ.

В соответствии с п.1 ст.66.3 ГК РФ публичным является акционерное общество, акции и ценные бумаги которого публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются к АО, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным. Таким образом, публичным может стать и общество, не отвечающее соответствующим признакам. Акционерное общество, которое не отвечает признакам, указанным выше, признается непубличным и считается зарегистрированным как Акционерное общество.

Отличие акционерного общества от общества с ограниченной ответственностью состоит в следующем:

  1. После регистрации ПАО данные об акционерах прописываются в специальном реестре. Подобные реестры ведут организации-реестродержатели.
  2. После проведения процедуры государственной регистрации юридического лица созданное акционерное общество должно зарегистрировать акции в Центральном банке России. Акции общества могут оплачиваться деньгами, вещами, ценными бумагами, неимущественными правами. В том случае, если акции оплачиваются не денежными средствами, для их оценки необходимо привлекать независимого эксперта.
  3. Согласно п. 3 ст. 7 ФЗ «Об акционерных обществах», акционеры АО имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения третьему лицу пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из них. Уставом закрытого общества может быть предусмотрено преимущественное право приобретения обществом акций, продаваемых его акционерами, если акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акции.

Создание и регистрация АО в Москве

Регистрация акционерного общества (АО) предполагает регистрацию нового юридического лица.

При учреждении нового общества решение о его создании выносится на общем собрании акционеров и фиксируется в протоколе. Этот документ должен содержать результаты голосования всех участников будущей коммерческой организации и принятые ими решения по главным вопросам учреждения АО:

  • утверждение проекта устава
  • избрание органов управления
  • создание ревизионной комиссии (ревизора)
  • местонахождение общества.

Приняв решение о создании АО, акционеры обязуются заключить между собой договор, в котором: определены порядок осуществления ими совместной деятельности, размер уставного капитала, категории и виды акций, подлежащих распределению, размер и порядок их оплаты, права и обязанности акционеров при создании Общества.

Акционерами АО могут стать любые юридические и физические лица, решившие создать данную организацию. Стоит заострить внимание на ограничении при регистрации АО, состоящего из одного лица: «Общество не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено федеральным законом». Также закон (ст. 10 ФЗ «Об акционерных обществах») накладывает ограничения, связанные с участием в обществах органов государственной власти и местного самоуправления.

Государственная регистрация акционерного общества АО (ПАО)

Государственная регистрация АО в Москве проводится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Органом, уполномоченным осуществлять регистрацию коммерческих организаций на территории РФ, является ИФНС №46 по г. Москве. Регистрация АО как юридического лица осуществляется по месту расположения действующего исполнительного органа Общества, указанному в заявлении. Срок государственной регистрации АО составляет не более 3 рабочих дней с момента подачи всей необходимой документации в регистрирующий орган.

Акционерное общество считается зарегистрированным после внесения регистрирующим органом соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Не позднее одного рабочего дня с момента регистрации регистрирующим органом выдается или направляется Обществу (в лице заявителя) документ, который подтверждает факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц. Регистрирующий орган также передает сведения о созданном или реорганизованном юридическом лице в государственные внебюджетные фонды для регистрации Общества в качестве страхователя.

Критерии успешной регистрации АО

Перед проведением данной процедуры Вам необходимо продумать:

  • Название будущей фирмы на русском языке.
  • Количество акционеров.
  • Систему налогообложения, по которой будет работать организация.
  • Виды деятельности, которые будет осуществлять АО.
  • Величину уставного капитала, сроки и способы его внесения. Нужно учитывать, что уставный капитал общества не может быть менее 10 тысяч рублей. Он может вноситься двумя способами:
    • денежными средствами (наличными и безналичными). Для этого необходимо открыть расчетный счет в банке, на который будут поступать деньги;
    • неденежными активами, т.е. имуществом. При таком способе потребуются услуги независимого оценщика.
  • Срок внесения половины установленной обществом величины уставного капитала не может превышать тридцати дней с момента официальной государственной регистрации АО. После этой процедуры фирме потребуется юридически оформить первичный выпуск акций, который будет возможен только при уплате 50% уставного капитала. Поэтому о выплате 1/2 суммы лучше позаботиться заранее, еще на стадии подготовки пакета документов.

Наша компания может помочь Вам в выборе юридического адреса, предложив несколько проверенных вариантов.

Преимущества государственной регистрации АО 

  • Каждый акционер вправе свободно распоряжаться принадлежащими ему акциями, в т.ч. и отчуждать их в пользу третьих лиц с учетом преимущественного права покупки акций, которое нельзя ограничить;
  • При первичном размещении во время учреждения общества и при размещении путем закрытой подписки акции могут оплачиваться по цене, превышающей их номинальную стоимость, в результате чего, помимо уставного капитала, в АО образуется особый эмиссионный доход, не влияющий на общее количество и номинальную стоимость принадлежащих акционерам акций;
  • В случае отсутствия между акционерами АО договоренность по каким-либо вопросам, соглашение может быть достигнуто отдельной группой акционеров, которые обладают достаточным количеством акций для принятия определенных решений;
  • При изменении состава участников или количества принадлежащих им акций, не влияющих на изменения размера уставного капитала, вносить изменения в устав АО не требуется, поскольку сведения об акционерах и принадлежащих им акциях закрепляются в реестре акционеров;
  • Как инструмент привлечения дополнительных инвестиций АО – это наиболее выгодная организационно-правовая форма.

Выбор фирменного наименования при создании и регистрации АО

Общество осуществляет деятельность под своим официальным наименованием, которое фиксируется во всех учредительных документах и заносится в ЕГРЮЛ при создании и государственной регистрации АО.

Юридический адрес для регистрации АО
После принятия решения о создании фирмы уже на этапе регистрации АО рекомендуется позаботиться о получении гарантийного письма от той организации, которая предоставит в аренду нежилое помещение для ведения бизнеса. Помимо письма, собственник передает арендатору следующий пакет документов:

договор на юридический адрес;
копию свидетельства о праве собственности на помещение по данному юридическому адресу;
акт приема-передачи помещения.
Получение легального юридического адреса от собственника обеспечит успешное прохождение процедуры регистрации АО и в дальнейшем будет способствовать стабильному и законному развитию бизнеса.

Порядок регистрации АО в Москве

Для перспективного и, главное, легального развития бизнеса любая коммерческая организация должна узаконить свою деятельность. Регистрация АО – это государственное оформление фирмы, в результате которого она получает идентификационный номер, заносимый в ЕГРЮЛ. Стоит отметить, что вся процедура проводится только через ИФНС, а не Министерство юстиции, как в случае с регистрацией некоммерческих организаций.

В первую очередь на собрании акционеров выносится решение о создании АО, что фиксируется в протоколе или решении (если акционер один), затем заполняется заявление, готовится необходимая документация и разрабатывается Устав.

Если документы, подаются на бумажном носителе, за регистрацию АО взимается пошлина в размере 4000 руб., если документы подаются электронно государственная пошлина не оплачивается. Оплата может производиться наличными или платежным поручением со счета юридического лица. Если в налоговой инспекции пакет документов принимается лично от заявителя тогда заявление по форме 11001 нотариально заверять не нужно. Если документы подаются в налоговую по доверенности либо через представителя, нотариально заверяются подписи всех учредителей, которые захотели зарегистрировать юридическое лицо. Во избежание задержек рекомендуется обратиться к специалистам, которые гарантируют своим клиентам своевременное открытие предприятия благодаря профессиональному сопровождению на всех этапах оформления юридического лица.

При первичной регистрации акционерного общества заявителями являются все учредители.

Услуги по регистрации АО в Москве включают:

  • Предварительную консультацию по созданию и дальнейшему функционированию закрытого акционерного общества.
  • Предоставление юридического адреса, если Вы еще не определились с местом нахождения АО.
  • Составление документации, необходимой для регистрации АО, а также учредительных документов.
  • Оформление АО в МИФНС № 46 (получение по доверенности учредительных документов, свидетельств, выписки из реестра юридических лиц о создании АО).
  • Разработку индивидуальной печати и ее изготовление.
  • Регистрацию выпуска акций.

Пакет документов для регистрации АО в Москве

Для того чтобы мы помогли ускорить процесс регистрации АО, Вам необходимо предоставить следующее:

  1. копии паспортов участников, при условии, что они являются физическими лицами;
  2. ксерокопии регистрационных документов (устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о присвоении ИНН, выписки из ЕГРЮЛ), в случае если учредители – юридические лица;
  3. копии паспортов директора и бухгалтера компании;
  4. ксерокопию ИНН физических лиц (директора и учредителей);
  5. наименование общества;
  6. полный список видов деятельности АО с указанием кодов ОКВЭД;
  7. юридический адрес организации, заверенную копию свидетельства о собственности, договор или гарантийное письмо;
  8. выбранную систему налогообложения (общую или упрощенную);
  9. контактный телефон регистрируемого предприятия.

После регистрации АО в Москве вы получите на руки:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Свидетельство о государственной регистрации АО;
  • Копию устава (если Вы заказали у нас такую услугу);
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Печать (при заказе этой дополнительной услуги);
  • Приказ о назначении руководителя организации;
  • Решение участника или протокол собрания учредителей и договор о создании предприятия;
  • Реестр акционеров.

Наша Команда Профессионалов сделает все возможное, чтобы регистрация АО прошла быстро и не доставила вам хлопот.

Заказать регистрацию АО в Москве

О компании в цифрах

0
Лет успешной деятельности
0 +
Новый клиентов каждый месяц